BMW подала патент на странный руль для «рулевой рукоятки», похожей на коромысло

  • Поскольку самоуправляемые автомобили, по крайней мере, на далеком горизонте, автопроизводители думают о том, как изменить рулевое колесо. Последняя идея BMW состоит в том, чтобы превратить его в рулевую рукоятку, которой можно управлять одной рукой.
  • Широкая перекладина с двумя L-образными ручками на каждом конце является основной формой идеи BMW здесь, а внешние ручки могут вращаться независимо от того, как повернута центральная перекладина.
  • Вся идея здесь состоит в том, чтобы создать рулевое колесо меньшего размера, которое позволило бы водителям беспилотных автомобилей читать газеты или проверять электронную почту. Ура?

Мы позволим вам сделать свои собственные шутки «изобрести велосипед». Речь идет о недавно обнаруженной патентной заявке от BMW , описывающей «рукоятку рулевого управления» — в основном, странную маленькую вилку, которая кажется худшей вещью, чем стандартное колесо.

BMW рассматривает это новое колесо/рукоятку/коромысло как нечто, что будет использоваться в «по крайней мере, частично автономном двухгусеничном транспортном средстве». Это патентное выражение для чего-то вроде автономного автомобиля уровня 3 или выше , где стандартное рулевое колесо будет занимать слишком много места, когда автомобиль находится в автономном режиме.

патент на рулевую колонку bmw
патент на рулевую колонку bmw

BMW знает, что мы все захотим положить наши книги и планшеты в то место, где сейчас находится руль, и это частичное решение. В частности, BMW заявила в документации, что подобная ручка означает, что «для водителя должно быть предоставлено как можно больше свободного пространства… в результате чего он / она может, например, читать газету или управлять электронной почтой. например, с помощью планшета и т.п. с помощью блока отображения».

Как видно из рисунков, общая конструкция рулевой рукоятки представляет собой толстую центральную часть со свободно вращающимися захватами с обеих сторон. BMW заявила в своем заявлении, что, когда автомобиль движется автономно, центральная часть рукоятки рулевого управления остается в стандартном горизонтальном положении «даже при движении по поворотам».

патент на рулевую колонку bmw
патент на рулевую колонку bmw

Однако наиболее интересно то, как ручка будет использоваться водителем-человеком. В последнее время мы видели и другие необычные конструкции вилки в автомобилях — наиболее известная Tesla — но BMW отличается из-за внешних рукояток, которые можно перемещать по часовой стрелке по дуге рулевого колеса, в то время как ваша рука не меняет его вертикальную ось. Таким образом, когда вы перемещаете левую руку из положения «9 часов» в положение «12 часов», она может оставаться, например, с большим пальцем, направленным вверх.

О патенте впервые сообщил CarBuzz , который также отмечает, что патент был подан в Китае и Германии, что показывает, что BMW серьезно относится к заявлению о таком дизайне, даже если простая подача патента никоим образом не гарантирует, что предмет патента когда-либо будет произведено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.