Электрическая трансмиссия Mercedes EQXX будет запущена в производство, обещает компания

  • Mercedes-Benz представил свой концепт Vision EQXX в рамках выставки технологий CES на этой неделе.
  • Силовой агрегат отличается многообещающим запасом хода в 620 миль благодаря компактному, энергоемкому аккумулятору и двигателю, которые Mercedes разработал самостоятельно.
  • С 201 лошадиной силой и максимальной скоростью, ограниченной 87 милями в час, он резко расходится с образом флагмана Mercedes прошлого.

Mercedes опубликовал более подробную информацию о новаторской трансмиссии в концепции Vision EQXX, которая была показана ранее на этой неделе, и компания подтвердила, что первый автомобиль, использующий версию трансмиссии EV с большим запасом хода, будет выпущен к 2024 году.

«Это больше, чем концепт-кар, это технологическая программа», — сказал журналистам главный технический директор Маркус Шефер в онлайн-звонке после презентации. «Все элементы этого автомобиля будут запущены в серийное производство. Аккумулятор, например, является ранним прототипом химии, которую вы увидите в новом поколении концепт-каров».

Двигатель Mercedes-Benz

Мы также узнали, что сверхэффективный двигатель мощностью 201 л.с., который вращает задние колеса EQXX, представляет собой блок радиального потока, разработанный компанией Mercedes на основе технологии, которую она уже использует. Работа над ним предшествовала недавнему приобретению компанией Yasa, британского производителя высокопроизводительных двигателей с осевым потоком. В следующем поколении компактных электромобилей Merc будет использоваться этот недавно разработанный блок с радиальным потоком, и Шефер подтвердил, что планируется также предложить полный привод за счет добавления второго двигателя; поэтому мы предполагаем, что двигатели с осевым потоком будут зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками. EQXX (и серийные автомобили, которые будут использовать его трансмиссию) были разработаны для эффективности, а не для максимальной скорости, но даже с одним двигателем, по словам Грейнера, он может разогнаться с нуля до 62 миль в час за респектабельные 7,0 секунды.

Несмотря на воздушное охлаждение, Шефер обещает, что новая трансмиссия по-прежнему может поддерживать достаточно высокие скорости зарядки, с целевой способностью поддерживать скорости, которые позволят увеличить запас хода не менее 186 миль за 15 минут к тому времени, когда серийные версии поступят на рынок. Он также отмечает, что если у вас аккумулятор на 600 миль и больше, вам не нужно беспокоиться о его зарядке почти так часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.