Технология беспилотного вождения Volvo «Ride Pilot» будет испытана в Калифорнии

  • Volvo готовится к следующему поколению электромобилей с несколькими интересными дебютами: скоро появится новый электрический внедорожник, новая технология автономного вождения только для шоссе под названием Ride Pilot, которую получит новый автомобиль, и новый сервис подписки, чтобы водители на самом деле может использовать Ride Pilot.
  • Volvo тестирует свою автономную технологию на дорогах Швеции и планирует начать тестирование Ride Pilot в Калифорнии в конце этого года. В Калифорнии автопроизводитель также планирует запустить Ride Pilot для своих клиентов.
  • Volvo будет просить владельцев платить за использование Ride Pilot (расходы не были объявлены).

Volvo представит не только новую модель, когда в конце этого года представит электрический внедорожник. Новый флагман представит три ключевых элемента, начиная с самого автомобиля. Два других — это новая функция автономного вождения без присмотра под названием Ride Pilot и услуга подписки, которая позволяет использовать технологию автономного вождения. Также следует отметить, что когда он будет запущен, Ride Pilot сначала будет доступен в Калифорнии, а затем будет «постепенно» развернут на других рынках и регионах. (На фото концепт Recharge от автопроизводителя, представленный в июне 2021 года.)

Однако Volvo необходимо предпринять ряд шагов, чтобы сделать Ride Pilot доступным для водителей. Во-первых, очевидно, что компании нужно показать новый электрический внедорожник, выпуск которого запланирован на конец этого года. Во-вторых, Volvo необходимо убедиться, что технология автономного вождения, входящая в состав Ride Pilot, работает так, как обещано, на дорогах США. Volvo уже тестирует Ride Pilot в Швеции вместе со своим партнером Zenseact и собирает данные в других частях Европы и США.

вольво драйв пилот
вольво драйв пилот

Volvo планирует начать испытания Ride Pilot в Калифорнии к середине этого года, потому что там, по ее словам, «климат, условия движения и нормативная база создают благоприятные условия для внедрения автономного вождения».

В-третьих, и, возможно, это наиболее спорно, Volvo должна убедить людей, которые покупают новый внедорожник, заплатить абонентскую плату за то, чтобы Ride Pilot работал. Volvo не сообщила, сколько будет взиматься плата за подписку на Ride Pilot. В объявлении компании на этой неделе есть намек на то, как Volvo планирует преподнести свою коммерческую рекламу: «Ride Pilot стремится освободить больше времени для клиентов и сделать вождение Volvo еще более удобным и приятным». Другими словами, ожидайте увидеть аргументы, которые попросят вас подумать о том, чтобы потратить деньги, чтобы извлечь выгоду из времени, которое вы иначе потратили бы на вождение автомобиля. Упоминание о том, что водители все время теряют за рулем, — это не то сообщение, которое автопроизводители стремились продвигать в прошлом, но если отрасль переходит на электрическое, автономное будущее,

Вот еще одна фраза из объявления Volvo: «Используя Ride Pilot, водители смогут высвободить время во время вождения и потратить его на второстепенные занятия, такие как чтение, письмо, работа или общение. Эта функция также может помочь водителям добраться до места назначения отдохнувшими. и перезаряжается, уменьшая умственное напряжение, которое может возникнуть при вождении, особенно в пробках или интенсивном движении». Набор датчиков, который Volvo будет использовать в грядущем электрическом внедорожнике и других автомобилях следующего поколения, состоит из более чем двух десятков датчиков, включая лидар от другого партнера по проекту, Luminar, а также пять радаров, восемь камер и 16 ультразвуковых датчиков. . Беспроводные обновления также будут использоваться для поддержания актуальности программного обеспечения Ride Pilot.

volvo концепт перезарядка
volvo концепт перезарядка

Судя по предварительной информации, которую выпускает Volvo, Ride Pilot звучит как усовершенствованная версия технологий автономного вождения, таких как Super Cruise от GM . Автомобиль может управлять собой в ограниченных ситуациях без участия водителя и будет ограничен для использования на шоссе, по крайней мере, в начале. Volvo заявила, что программное обеспечение и датчики, используемые для включения Ride Pilot, будут стандартными, и что автомобиль сможет извлечь выгоду из функций безопасности, использующих набор датчиков, но фактические возможности самостоятельного вождения Ride Pilot «будут доступны клиентам только после того, как они прошла строгую проверку и протокол испытаний Volvo Cars. Это включает подтверждение безопасности технологии для использования на автомагистралях в различных условиях». И, конечно, после оплаты абонентской платы.

Новый электрический внедорожник также получит новое имя для модели Volvo. Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал Automotive News Europe в июле 2021 года, что новый электромобиль будет использовать имя, которое можно было бы дать ребенку, а не буквенно-цифровое обозначение, такое как XC60 или XC90, и позже он добавил, что имя будет начинаться с гласной .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *