Tesla добавляет режим трека в модель S Plaid мощностью 1020 л.с.

  • Tesla добавляет режим Track в Model S Plaid через беспроводное обновление — функцию, впервые представленную в Model 3 Performance .
  • Режим Track позволяет водителю настраивать параметры контроля устойчивости, оптимизирует охлаждение трансмиссии для движения по треку и отображает информацию о транспортном средстве, такую ​​как счетчик ag.
  • Tesla также скоро предложит углеродно-керамические тормоза для модели S Plaid за 20 000 долларов.

В нашем недавнем тесте Model S Plaid мы добились впечатляющего сцепления 1,08 г с трелевкой, но для этого потребовалось больше попыток, чем обычно. Это связано с тем, что автомобиль ведет себя значительно по-разному при повороте налево и направо, обеспечивает очень слабую обратную связь с рулевым управлением или шасси, а также потому, что контроль устойчивости нельзя отключить. Теперь Tesla исправляет этот последний момент, добавляя режим Track Mode, представленный в Model 3 Performance , в Model S Plaid через беспроводное обновление, которое позволяет водителю настраивать или отключать систему контроля устойчивости.

tesla model s плед трек режим
Однако это еще не все, для чего хорош режим Track. Тесла говорит, что двойные задние двигатели Model S Plaid обеспечивают векторизацию крутящего момента, но в нашем тесте мы не смогли использовать его из-за навязчивого контроля устойчивости. Однако в режиме Track задние двигатели смогут автоматически регулировать крутящий момент, чтобы помочь 4828-фунтовому электромобилю проходить повороты. Трековый режим также предварительно охлаждает трансмиссию, чтобы как можно дольше бороться с натиском тепла, создаваемого гоночной трассой, рекуперативное торможение усиливается, чтобы помочь снизить нагрузку на тормоза (хотя оно и регулируется), а адаптивные амортизаторы остаются в своем низком режиме. Он также отображает температуру трансмиссии вместе с измерителем ag, таймером круга и другой настраиваемой информацией о транспортном средстве на цифровой приборной панели и новом 17,0-дюймовом сенсорном экране.
Tesla говорит, что цель режима Track заключалась в том, чтобы помочь Model S Plaid достичь самого быстрого круга электромобиля на Нюрбургринге, и именно это было сделано с кругом 7:35 еще в сентябре 2021 года. Tesla также утверждает, что Plaid в конечном итоге будет способен развивать скорость до 200 миль в час после будущего обновления программного обеспечения, но в настоящее время он ограничен 162 милями в час.

Чтобы дать владельцам Model S Plaid еще больше производительности, Tesla теперь также предлагает комплект углеродно-керамических тормозов за 20 000 долларов. По словам Теслы, он будет доступен в середине 2022 года и совместим только с автомобилями, оснащенными 21-дюймовыми колесами (опция за 4500 долларов), а не стандартными 19-дюймовыми колесами. Со стандартными тормозами Model S потребовалось 150 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час в нашем тесте .

Стоимость Tesla Model S Plaid 2021 года начинается от 135 690 долларов. Он разогнался до 60 миль в час за 2,1 секунды и сравнял с Bugatti Chiron Sport четверть мили в наших тестах. С этим новым обновлением Tesla Model S Plaid должна улучшиться не только в прямолинейном движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.