Toyota Tundra Hybrid 2022 года не может идти в ногу с Chevy и Ford

  • Мы протестировали Toyota Tundra TRD Pro 2022 года, и она тяжелее и медленнее, чем гибрид Ford F-150 PowerBoost и последний Chevrolet Silverado , который мы тестировали.
  • Модель TRD Pro стандартно поставляется с новым гибридным силовым агрегатом iForce MAX V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут.
  • Tundra TRD Pro на 313 фунтов тяжелее F-150 PowerBoost и на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час.

2022 toyota tundra трд про

Один из самых больших недостатков гибрида Tundra (нам еще предстоит протестировать стандартную негибридную модель V-6) заключается в том, что эксклюзивная гибридная модель TRD Pro тяжелая. Он весил 6107 фунтов, что на 313 фунтов больше, чем у гибрида Ford F-150 PowerBoost , и на 545 фунтов больше, чем у F-150 Tremor. Этот дополнительный вес обусловлен его никель-металлгидридным аккумулятором мощностью примерно 1,5 кВтч и электродвигателем, что способствует разгону TRD Pro за 5,7 секунды до 60 миль в час и 14,5 секунды на четверть мили при скорости 92 мили в час.

Несмотря на то, что более легкий гибрид F-150 имеет на 7 лошадиных сил меньше и на 13 фунт-футов меньше, он был на 0,3 секунды быстрее до этой отметки, как и 420-сильный Chevy Silverado 1500 RST , который мы тестировали. Да, гибридный F-150 не был оснащен вседорожными шинами Falken Wildpeak, как TRD Pro, но F-150 Tremor, также на вездеходной резине, был на 0,1 секунды быстрее, чем Tundra. Оба F-150 достигли четверти за 13,9 секунды. Однако в наших тестах Yota опережает как Ram 1500 Laramie , так и Rebel , которые используют 5,7-литровый V-8 и требуют 6,0 секунд и 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также превосходит меньшие модели Silverado, оснащенные 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с., а не мощным 6,2-литровым двигателем.

3,4-литровый гибридный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Tundra является новым для 2022 года, и Toyota называет его iForce MAX. Он входит в стандартную комплектацию протестированной здесь модели TRD Pro, но также доступен для всех моделей, кроме SR и SR5. Он развивает мощность 437 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 583 фунт-фут при 2400 об/мин, по сравнению со стандартным негибридным V-6, который развивает 348 л.с. в базовой модели SR или 389 л.с. в остальных. Toyota не опубликовала оценки EPA по гибриду, и нам еще предстоит провести его через наш реальный тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Он не только медленнее и дороже американских пикапов, Tundra также не так хорошо входит в повороты на скидпаде. Конечно, пикапы не предназначены для максимального прохождения поворотов, особенно когда они оснащены вездеходными шинами, но сцепление Tundra с коэффициентом сцепления 0,71 г отстает от F-150 Tremor (0,74 г). Это лучше, чем 0,68 г Ram Rebel. Но даже неуклюжий Ram 1500 TRX на 35-дюймовой резине почти не уступал по производительности Tundra, отставая всего на 0,01 г.

Мы получим лучшее представление о том, как новая Toyota Tundra отличается от своих конкурентов, когда получим дополнительные модели для тестирования и проведем сравнение полноразмерных пикапов, так что следите за обновлениями. Однако на данный момент Tundra TRD Pro, похоже, немного уступает по производительности лучшим моделям Chevy и Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.