- Bugatti сообщила, что все 500 единиц Chiron и все 40 единиц Bolide проданы.
- Последними моделями Chiron и Bolide могут стать последние Bugatti с массивным 8,0-литровым двигателем W-16.
- Будущие Bugatti будут использовать электрические силовые агрегаты, разработанные хорватским автопроизводителем Rimac, который прошлым летом объединился с Bugatti .
Со стилем Бэтмобиля и 8,0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1825 л . единственный гиперкар с по-прежнему помешанными на 1578 лошадях. Теперь Bugatti сообщила, что все 40 автомобилей Bolide были распроданы, и каждый покупатель потратил около 4,8 миллиона долларов на привилегию владеть одной из самых радикальных моделей Bugatti.
Bugatti также сообщила, что оставшаяся часть производственного цикла Chiron распродана, и 110 состоятельных клиентов разместили заказы на легальный для дорог гиперкар. Впервые Chiron был представлен в 2016 году как преемник Veyron , и с тех пор было выпущено несколько специальных выпусков, в том числе Super Sport 300+ , который в 2019 году разогнался до 300 миль в час на испытательном треке Эра-Лессиен. Всего будет построено всего 500 Chiron. , а по состоянию на осень прошлого года было выпущено уже 300 единиц.
Bugatti говорит, что из 150 клиентов, заказавших Bugatti в 2021 году, 60 процентов были новичками в этом бренде. Теперь, когда Chiron и Bolide распроданы, Bugatti обратит свое внимание на электрифицированное будущее. В прошлом году Bugatti объединилась с хорватским производителем электрических суперкаров Rimac и объявила, что будущие Bugatti будут использовать высокопроизводительные электрические трансмиссии Rimac. Вскоре мы увидим первый продукт этого многообещающего нового партнерства, но мы не удивимся, если это знаменует собой конец линейки легендарного двигателя Bugatti W-16.