Кабриолет Land Rover Defender от Heritage Customs — доблестная попытка

  • Кабриолет Heritage Customs Valiance добавляет к Land Rover Defender мягкий верх .
  • Стоимость кабриолета Valiance по текущему обменному курсу начинается от чуть более 155 000 долларов, включая автомобиль-донор.
  • Кабриолет Valiance основан на двухдверном Defender 90 .

С его ретро-внешним внешним видом, внедорожным оборудованием и заметным наследием, нынешний Land Rover Defender является достойным врагом таким автомобилям, как Jeep Wrangler и Ford Bronco, практически во всех отношениях, за исключением одного заметного исключения: фиксированной крыши. Правильно: в то время как Jeep и Ford позволяют покупателям Wrangler и Bronco опускать (или снимать) верхнюю часть своих внедорожников, Land Rover заставляет покупателей Defender обходиться немногим большим, чем доступный стеклянный люк с электроприводом или складная тканевая крыша.

Хотя оба привносят немного солнечного света в кабину, ни один из них не предлагает опыта полного снятия (или складывания) крыши назад. Предположительно, Heritage Customs рассматривала отказ Land Rover от добросовестного кабриолета Defender как возможность для бизнеса, поскольку изготовитель нестандартных кузовов планирует снять верх с пяти Defender 90 в 2022 году.

Результатом стал двухдверный Land Rover Defender, вобравший в себя энергию открытого воздуха своих конкурентов Jeep и Ford. Названный кабриолетом Valiance, Defender с мягким верхом от Heritage Customs стоит чуть более 155 000 долларов (по текущему обменному курсу). Эта сумма включает стоимость автомобиля-донора Defender 90 стоимостью около 74 000 долларов.

Тем не менее, специалисты Heritage Customs не просто увидели верх двухдверного Defender от Land Rover и закрыли на этом день, а добавили еще немного роскоши благодаря трем доступным комплектациям Valiance: Côte d’Azur, Solihull Sand, и Коккини Паралия.

наследие таможенный доблестный кабриолет ленд ровер защитник лазурный берег

Côte d’Azur меньше полагается на врожденную способность Defender преодолевать любые расстояния, а вместо этого фокусируется на неизбежной жизни тканевого верха Valiance в качестве пляжного круизера для состоятельных людей (отсюда и название модели). Это, безусловно, похоже на то, как богатые люди могут принять немного ультрафиолетовых лучей, путешествуя по средиземноморским прибрежным дорогам Лазурного берега, или Саут-Бич, или Манхэттен-Бич, или . . . ну, вы поняли идею.

Обратите внимание на большие 22-дюймовые колеса внедорожника, обутые в белые шины. Специалисты Heritage Customs дополняют ретро-дизайн колес и шин слоем синей краски на корпусе автомобиля, мягким коричневым верхом и медными элементами внешней и внутренней отделки.

наследство таможенный доблестный кабриолет Land Rover Defender

Те, кому роскошная отделка Côte d’Azur от Valiance слишком неприятна, могут предпочесть более классическую отделку внедорожника Solihull Sand. Вдохновленный первым серийным Land Rover 1948 года, комплект Solihull Sand добавляет к Valiance набор 20-дюймовых колес в стиле старой школы, а также зеленый оттенок кузова, элементы отделки из бронзы и коричневую верхнюю часть.

Наконец, Heritage Customs предлагает комплектацию Valiance в цвете Kokkini Paralia. В то время как модели Côte d’Azur и Solihull Sand, кажется, черпают свою эстетику из прошлого, Kokkini Paralia воплощает в себе настоящее. Современно выглядящие 22-дюймовые колеса сочетаются с красной краской, черным мягким верхом и металлическими деталями экстерьера.

наследство таможенный доблестный кабриолет Land Rover Defender красный

Без сомнения, кабриолет Heritage Customs Valiance — редкая и привлекательная машина. Однако стоит ли он дороже 150 000 долларов — это другой вопрос. Возможно, Wrangler и Bronco предлагают ту же базовую атмосферу кабриолета, что и Valiance, но по гораздо более доступной цене. С другой стороны, ни один из них не является особенно редким, и значки Jeep или Ford не предлагают влияние, связанное с значком Land Rover.

Если Land Rover официально не производит собственный кабриолет Defender, то Heritage Customs Valiance, возможно, является одним из лучших вариантов для тех, у кого есть средства и желание владеть Defender без крыши. Остальным из нас в поисках внедорожника с открытым верхом просто придется остановиться на Wrangler или Bronco. Либо так, либо мы начнем писать письма в Land Rover, умоляя его начать массовое производство Defender с откидным верхом за менее чем шестизначную сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *