Почему стоит посещать автошколу с высокими эксплуатационными характеристиками

Если вы планируете выехать на своей машине на трек или уже регулярно посещаете трек-дни, школа профессионального вождения может помочь вам улучшить свои навыки, обучаясь у профессионалов. Некоторые автопроизводители предлагают такие программы — три редактора «Автомобилей и водителей» только что учились в школах BMW, Porsche и Lexus, — но есть и другие варианты. Сотрудники C / D также учились в таких школах, как зимняя школа вождения Bridgestone , гоночная школа Рэдфорда (ранее школа высокопроизводительного вождения Боба Бондуранта) и школа вождения Рона Феллоуза .

Однодневные школы, как правило, более доступны по цене и отвечают целому ряду интересов и потребностей водителей. Например, программы безопасности и производительности зимнего вождения от Bridgestone начинаются всего с 309 долларов; школа Skip Barber Racing предлагает четырехчасовой курс Roush Performance Intro to Racing за 1195 долларов; а в Radford Racing School есть однодневный курс вождения за 1899 долларов. Ожидайте цены в диапазоне от 3000 до 4000 долларов для двухдневных школ, описанных ниже, причем цены будут расти по мере того, как уровень становится более продвинутым.

Наши сотрудники делятся своим недавним опытом работы с тремя автопроизводителями, чтобы помочь вам решить, стоит ли посещать автошколу. Спойлер: это так.

bmw перфоманс центр запад
BMW Performance Center Запад

Приближаться к повороту со скоростью более 100 миль в час и смотреть в окно водителя на вершине, одновременно нажимая на педаль тормоза, сложно привыкнуть. В двухдневной M-школе BMW Performance Center инструкторы постоянно напоминали нам, что зрение водителя является самым важным аспектом вождения на треке. Это и другие направления, изученные во время занятий в классе, отрабатываются на нескольких участках трассы, начиная с ведения-следования, используя местную трассу для автокросса Performance Center и гоночную трассу Thermal Club к югу от Палм-Спрингс, Калифорния.

«Глаза вверх», — обычно говорили нам по рации инструкторы. Они были размещены в разных точках, давая инструкции и обратную связь. В этом курсе мы научились водить автомобили BMW M2, M3 и M5 Competition — все последние модели. M2 использовались для курсов по автокроссу, где мы тренировались в разных поворотах и ​​соревновались в гонках на время с другими учениками в классе. М3 использовались для подобных упражнений, но одним из преимуществ школы BMW в Калифорнии было то, что у нас также был доступ к трассе Саут-Палм Термального клуба. На 617-сильном M5 Competition мы научились контррулить и удерживать заносы на мокрой площадке , на них же мы отрабатывали участки гоночной трассы.

Ничто не сравнится с острыми ощущениями от вождения на трассе, когда скорость на прямых участках трассы Саут-Палм приближается к 140 милям в час на M5, но больше всего мне понравилась трасса для автокросса на BMW M2 , возможно, лучшей машине M, продаваемой сегодня (к сожалению, они были все автоматы). А добавленный элемент соревнования — это всегда весело.

BMW Performance Center предлагает несколько других программ, в том числе школы для подростков-водителей и школы управления автомобилем, и я также был там в течение третьего дня, чтобы познакомиться с его M4 GT4. Это было похоже на двухдневную школу M, где мы разогревались с M2 и M3 на трассе автокросса и в Термале, но также включали круги с опережением на трассе Саут-Палм на гоночном автомобиле M4 GT4. Мы были в противопожарной экипировке и все такое. Как часто выпадает такая возможность?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.