Tesla Model S преодолела 752 мили с прототипом батареи от стартапа из Мичигана

Представьте себе электромобиль, который проезжает 752 мили на одном заряде. Вы не можете купить его сегодня, но модифицированная Tesla Model S проехала это расстояние через Мичиган в прошлом месяце. Это была работа двухлетнего стартапа из Мичигана Our Next Energy (ONE), который заявляет, что стремится производить более безопасные и экологичные батареи. ONE модернизировал автомобиль с батареей, в два раза большей энергии, чем у оригинала Теслы, при этом полностью вписываясь в то же пространство. Это доказательство концепции будущего дизайна батареи компании.

Быстрая зарядка или большие батареи?

Существует два способа успокоить беспокойство покупателей электромобилей. Во-первых, это повсеместная, надежная, общенациональная быстрая зарядка постоянным током, такая как сеть Tesla Supercharger. К сожалению, сегодня такое предлагает только Tesla. Каждый второй электромобиль опирается на мешанину частных сетей разной степени надежности.

Во-вторых, увеличить запас хода электромобилей за счет сочетания аккумуляторов большой емкости и повышения их эффективности. Именно такой подход используется в Mercedes-Benz Vision EQXX , сверхэффективном концептуальном электромобиле, который был только что представлен в понедельник. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить запас хода в 620 миль в роскошном седане.

Проект ONE ничего не испортил, чтобы изменить эффективность Model S, но использовал батарею гораздо большей емкости. «Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив беспокойство по поводу диапазона, которое сегодня сдерживает потребителей», — сказал основатель и генеральный директор ONE Муджиб Иджаз. Он инженер по аккумуляторным батареям с более чем 30-летним опытом работы в Apple, A123 Systems, Ford и других компаниях.

один проект Gemini EV батарея

ONE поместила свой прототип повышенной вместимости в Tesla Model S Long Range Plus , обеспечив запас хода почти на 90% больше, чем его первоначальная цифра в 402 мили EPA. Демонстрационный автомобиль на самом деле является тем же автомобилем (до того, как ONE его модифицировал), который прошлой весной выиграл нашу дальнюю поездку EV 1000 . В нашем собственном тесте на дальность по шоссе в мае прошлого года этот автомобиль проехал 320 миль со скоростью 75 миль в час , что является самым дальним расстоянием, которое мы зафиксировали. (Эта модель с тех пор была вытеснена моделью S Long Range, рассчитанной на 405 миль .)

Первоначальная батарея Tesla имела емкость 103,9 киловатт-часа, в то время как батарея прототипа ONE, которая заменила ее на том же месте, имеет емкость 207,3 кВт-час. Генеральный директор Иджаз подтвердил C/D , чтоONE использовала «единую батарею, модернизированную в том же месте, что и исходная батарея». Таким образом, он гораздо более энергоемкий, но его потребляемая мощность (в милях на кВтч) примерно равна расходу оригинальной батареи.

один проект Gemini EV батарея
Поездка ONE состоялась в середине декабря в Мичигане, когда холодные зимние температуры мешали максимальному увеличению дальности полета, где компания проехала взад и вперед по штату варежек почти 14 часов со средней скоростью 55 миль в час, прежде чем вернуться в свою штаб-квартиру в Нови. в юго-восточном Мичигане с одометром поездки, показывающим 752,2 мили. Позже, в гораздо менее сложном испытании, компания поставила Model S на динамометр со скоростью 55 миль в час, где она проехала ошеломляющие 882 мили без подзарядки.
Компания называет свой прототип доказательством концепции. Цель состоит в том, чтобы показать, что в ближайшем будущем можно будет достичь реальных дальностей, намного превышающих выносливость среднего водителя (пит-стопы, кхм). Следующим шагом будет его превращение в новую батарею под названием Gemini, производство которой планируется после 2023 года.

ONE заявляет, что фокусируется на химическом составе аккумуляторов, который является «более безопасным» и «устойчивым», используя «бесконфликтную цепочку поставок». На практике это означает химию литий-железо-фосфат (LFP), плотность энергии которой исторически была на 30 процентов ниже , чем химия на основе кобальта или никеля (и, к сожалению, как сообщается, проблемы с холодной погодой ). Его первый продукт, Aries, поступит в производство в конце этого года. Это батарея, использующая призматические элементы LFP в структурной архитектуре «ячейка-пакет» без отдельных модулей, упаковывающая больше элементов в пакет, чтобы снизить недостаток энергии по сравнению с кобальтовыми элементами.

Одна батарея, два типа ячеек

Для Gemini компания планирует дополнить недорогие элементы LFP частью батареи, увеличивающей запас хода, для экстремальных потребностей в мощности, чтобы уменьшить нагрузку и износ основной части батареи. Ячейки-удлинители диапазона будут использовать анод, модифицированный для устранения графита, который, по словам компании, «делает больший объем доступным для катода», чтобы повысить плотность энергии ячеек-удлинителей диапазона.

Катод будет изготовлен из запатентованного материала, богатого марганцем, который, по словам ONE, может быть получен из устойчивых источников по низкой цене. (На данный момент компания подала заявку на получение 14 патентов, связанных с пакетом Gemini.) Ячейки LFP покрывают 99 процентов рабочего цикла автомобиля, сказал Иджаз C/D , а расширитель диапазона используется только на 1 процент.

Однако в качестве доказательства концепции прототип, использованный в демонстрации, питался от других элементов. Мощность более 200 киловатт-часов была обеспечена высокоэнергетическими кобальт-никелевыми элементами, а предназначенные для линейки Gemini еще находятся в стадии разработки.

Таким образом, смысл этого теста заключался не в будущих планах ONE в отношении новых ячеек. Вместо этого это должно было показать, что можно упаковать значительно больше энергии в батарею того же размера, что и сегодня, — например, без двойной укладки пары батарей, как это делает GM в своем GMC Hummer EV 2022 года .

Заголовки об электромобилях с запасом хода 752 мили, или о цели EQXX в 620 миль, или о 520 милях версии Lucid Air 2022 года, которая сейчас поставляется, должны в значительной степени успокоить нервных покупателей. Люди начнут верить, что электромобили, способные преодолевать очень большие расстояния, возможны, даже если в конце концов они выберут более доступную альтернативу на 300 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.